Товаров 0 на:
0 руб.
Добавлено в корзину
Главная / Статьи

Статьи

СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
Гидроусилитель руля - в наше время безусловно неотъемлемая часть современного автомобиля.
Преследуемая цель этого изобретения снизить усилие рулевого колеса при работающем двигателе и облегчить управление ( манёвренность) автомобилю.
Также надо заметить, что гидроусилитель повышает безопастность движения-позволяя водителю авто совершать маневры которые были бы не возможны без ГУР. Он позволяет даже сохранить контроль над автомобилем в случае лопнувшей шины. Смягчает удары в рулевое колесо при прохождении неровностей на дороге.
Теперь немного о человеке который изобрёл гидроусилитель руля. Изобретение это принадлежит гражданину США Фрэнсису Дейвису. Он получил патент на свое изобретение в 1920 году,а уже в 1926 году подписал контракт с GENERAL MOTORS, и гидроусилитель руля был поставлен на Cadillac V12. ТАК НАЧАЛАСЬ ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ.

Какое масло заливают в систему ГУР

Следует использовать масло, рекомендованное автопроизводителем для данной модели авто. Не стоит применять в качестве жидкостей для ГУР дешевые масла. В экстренных случаях (при утечке масла), чтобы доехать до СТО, можно долить в бачок жидкость для автоматических трансмиссий, а также моторное масло. Использовать для длительной работы гидроусилителя смеси гидравлических масел разных типов нельзя. После вынужденного «кровосмешения» и устранения неисправности перед заливкой новой жидкости необходима промывка всей системы ГУР от остатков смеси. 


Заливка масла в систему ГУР
Как и большинство агрегатов и узлов, ГУР также нуждается в периодическом обслуживании. Автопроизводители не дают конкретных рекомендаций по замене масла в гидроусилителе, а требуют лишь проверки ее уровня (при каждом техобслуживании) и при необходимости - долива. Отечественные специалисты по ремонту ГУР к данному вопросу относятся иначе. По их утверждению, гидроусилитель очень чувствителен к состоянию используемого масла, поэтому менять его все-таки нужно. Периодичность замены зависит, главным образом, от интенсивности и условий эксплуатации авто. При малом пробеге машины (до 5-8 тыс. км в год) мастера рекомендуют замену жидкости 1 раз в 2 года.

Регулировка потенциометра дросельной заслонки моновпрыска.
  Как правильно установить и отрегулировать потецеометр дроссельной заслонки? Подробнее об этом вы можете узнать в этой статье. 

Как увеличить клиренс?

У большинства иномарок автомобилей есть один существенный недостаток - небольшой дорожный просвет (клиренс) и низко расположенные юбки переднего и заднего бамперов. Поэтому перед многими владельцами легковых автомобилей встаёт вопрос - что делать? Этот вопрос, каждый решает различными путями в меру своей технической грамотности и состоянии кошелька. Все уже наверное знают, что дорожный просвет (клиренс) автомобиля это расстояние от ровной поверхности, на которой стоит автомобиль до его нижней точки. Самое главное при увеличении просвета соблюсти разумные пределы, увеличить дорожный просвет автомобиля без каких либо последствий можно на величину не более 3 - 4 сантиметров, поднимать необходимо обе оси автомобиля! При неграмотном увеличении дорожного просвета ухудшается сцепление автомобиля с дорогой, что может привести к заносу и даже опрокидыванию автомобиля, особенно в поворотах. Это происходит по тому, что нарушаются углы установки колёс. Ухудшаются и тормозные характеристики машины. Кроме того, черезмерно повышается расход топлива и снижается максимальная скорость машины, так как под днищем появляются дополнительные воздушные завихрения при движении на высоких скоростях. Далее мы постараемся рассказать о способах увеличения дорожного просвета автомобиля.


НЕИСПРАВНОСТИ ТУРБИНЫ

 Турбокомпрессор как и все автомобильные узлы изнашивается в процессе эксплуатации. И как все узлы при надлежащем уходе, турбина может прослужить значительно дольше. Регулярная замена масла, использование только синтетических масел, отсутствие повреждений и заторов внутри и снаружи масленых магистралей, использование устройств «турботаймера» и перепускного клапана (Blow-off) – вот самые популярные методы продления срока службы турбины на вашем автомобиле.


УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРА Keihin 1

ОПИСАНИЕ. Карбюратор имеет две последовательно открывающиеся смесительные камеры с падающим потоком. Общая, для обеих камер, воздушная заслонка имеет ручной привод. Дроссельная заслонка первичной камеры имеет механический привод, а заслонка вторичной камеры открывается за счет разрежения, образующегося в диффузоре первичной камеры. На карбюраторе имеется вакуумный привод открытия воздушной заслонки (стоит на крышке карбюратора около заслонок сверху), который работает при разгоне и полном открытии дроссельной заслонки, пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры. Вакуумная система карбюратора Кейхин 1 имеет сферический вакуумный ресивер. Карбюратор снабжен электромагнитным клапаном отсечки топлива в системе холостого хода.

 


Рычаги подвески Ауди А4/А6/Пассат В5

 Последние несколько десятилетий развития конструкции передних подвесок привели к тому, что в основном использовалось два типа - двух рычажная (с каждой стороны), которая обеспечивала больший комфорт и точность управления и одно рычажная с несущей амортизационной стойкой Макферсон (McPherson), которая стала основной на компактных автомобилях из-за дешевизны и малых размеров верхней части по причине отсутствия верхнего рычага.


НАСОСЫ ГУР, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ РУЛЕВЫХ РЕЕК

+7(904)642-36-16  

+7(921)342-38-39
________________________
Можем отправить товар в любой регион.
Подробнее см. в разделе "ОПЛАТА И ДОСТАВКА"

Почта России, EMS-почта России, ПЭК, Деловые Линии, Автотрейдинг, Энергия, Байкал-Сервис, Желдор Экспедиция

____________________________

VK knopka

____________________________

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Потенциометр дроссельной заслонки моновпрыска VW/Audi (ДПДЗ)

iaaictbphyuyfdykn

 

Артикул: HME1254
Производитель: HAM Венгрия
Соответствует номерам ОЕ: 

051133028G, 050133028F

 Цена: 1 500 руб. 

 Комплект проставок для увеличения дорожного просвета Ford Fusion

FORDFUSION

Подьем передней оси - 30 мм.
Подьем задней оси - 40 мм.

 Цена: 3 200 руб. 

Вираж в списке организаций Желтые страницы Санкт-Петербурга и область Оптовая и розничная торговля автозапчастями: рулевые рейки, насосы ГУР, шланги ГУР, детали подвески, распределители зажигания, бензонасосы, проставки для увеличения клиренса.Вираж.