« Назад
СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
В современном автомобиле, система гидроусиления очень надежна и позволяет даже при поломке усилителя продолжать дальнейшее движение. И все же, для того чтобы избежать непредвиденных поломок, надо соблюдать правила по уходу за системой ГУР.
1. Своевременно менять масло ГУР (как советуют производители 1 раз в год). Не следует забывать, что масло заливаемое в систему усилителя, тоже со временем теряет свои свойства (вязкость и.т.п), в принципе как и любое из масел.
2. Следить за уровнем жидкости в системе, так как недостаток её приводит к масленому "голоданию" системы ГУР и ведет к её поломке.
3. Не забывайте следить за герметичностью в системе ГУР (целостность шлангов ГУ, и всех соединений) любой подсос воздуха в систему, приводит к поломке.
4. Обращайте внимание на ремень гидроусилителя руля и его натяжку.
5. Если в системе ГУР имеется фильтр, его следует менять 1 раз в 2 года, или хотя бы его чистить. Если масло потемнело, фильтр подлежит обязательной замене!
НЕИСПРАВНОСТИ и способы их устранения.
а.) Вибрация рулевого колеса - проверить давление в шинах, отбалансировать диски.
б.) Шум при работе усилителя (вой) - этот шум происходит из-за воздуха в системе ГУР (проверить плотность всех соединений,проверить уровень масла в бачке, прокачать систему от воздуха.
в.) Тугое рулевое колесо - воздух в системе ГУР, ремень ГУР имеет недостаточное натяжение или малое число оборотов холостого хода двигателя, загрязнён фильтр системы ГУР.
г.) Рулевое колесо туго вращается в одну из сторон - поврежден или изношен насос гидроусиления (замена насоса).
д.) Отдача в руль толчки - недостаточное натяжение ремня ГУР.
Для системы ГУР НЕДОПУСТИМО:
I. НЕ УДЕРЖИВАЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 5-10СЕК.(это приводит к перегреву жидкости)
II. НЕ ИЗПОЛЬЗУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ С НЕРАБОТАЮЩИМ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - ЭТО ПРИВЕДЕТ К ПОЛНОЙ ПОЛОМКЕ ВСЕЙ СИСТЕМЫ ГУР.
|