Товаров 0 на:
0 руб.
Добавлено в корзину
Главная / Статьи

Статьи

« Назад

Рычаги подвески Ауди А4/А6/Пассат В5

 Про инновационную алюминиевую многорычажную переднюю подвеску корпорации Volkswagen, впервые появившейся на Audi А4 и впоследствии устанавливавшейся на Audi A6, A8, Allroad, Volkswagen Passat и Skoda Superb ходит множество легенд и баек, например таких как...

– У Б5 такая болячка - его алюминиевая подвеска по нашим дорогам требует ремонта обычно уже на 40-60 тыс. пробега, при этом меняется не отдельная деталь, а весь неразборный узел подвески в сборе, поэтому ремонт очень дорог.

– На первый взгляд подвески Фольцвагена Пассат б5 не представляют из себя чего-то особенного. Стойки Макферсон спереди и скручивающаяся “П”-образная балка сзади уже давным-давно стали чем-то привычным для владельцев компактного класса.

– По поводу пассата, авто не плохое но вот подвеска слабовата и жестковата.

Ну что же давайте разберемся где правда, а где вымысел в этой самой обсуждаемой конструкции подвески.

Конструкция:

 Последние несколько десятилетий развития конструкции передних подвесок привели к тому, что в основном использовалось два типа - двух рычажная (с каждой стороны), которая обеспечивала больший комфорт и точность управления, и одно рычажная с несущей амортизационной стойкой Макферсон (McPherson), которая стала основной на компактных автомобилях из-за дешевизны и малых размеров верхней части по причине отсутствия верхнего рычага.

 Volkswagen при проектировании новой автомобильной платформы ориентировался на самые высокие показатели уровня комфорта и управляемости, поэтому не просто выбрал двух рычажную систему, а усовершенствовал ее разделив каждый рычаг еще на два рычага, чтобы добиться максимально идеального позиционирования управляемого колеса во всех режимах движения.

 Два верхних рычага снаружи соединяются шаровыми опорами с поворотным кулаком, а внутренним концом через сайлентблоки крепятся к жесткому кронштейну, к нему же через резиновый демпфер прикреплен амортизатор. Низ амортизатора напрямую прикручен к нижнему переднему рычагу. Нижние рычаги наружной частью тоже через шаровые опоры соединены с поворотным кулаком, а внутренними сайлентблоками к подрамнику. Таким образом обеспечена высочайшая жесткость конструкции подвески, позволяющая исключить нарушение проектного положения колеса даже при максимальных нагрузках. Для уменьшения инерционности подрессоренных масс рычага выполнены из алюминиевого сплава, из него же после модернизации стали делать и поворотный кулак.

 Основную нагрузку при езде берут на себя нижние рычаги, поскольку они крепятся к поворотному рычагу лишь немного ниже оси колеса, а верхние намного выше оси. Передние нижние рычаги в основном принимают на себя поперечные нагрузки, а все удары от неровностей дороги достаются задним.

 Использование продольного расположение мотора и соответственно коробки передач позволило почти идеально совместить фланцы приводов КПП с центром колеса и избавиться от паразитных крутящих моментов в режиме резкого набора скорости.

Рычаги подвески Ауди А4/А6/Пассат В5:

 схема рычагов

 Перечень запчастей на схеме несущего рычага, корпуса подшипника ступицы и стабилизатора автомобиля:

1.     Несущий рычаг
2.     Сайлент-блок
3.     Сайлент-блок
4.     Сайлент-блок
5.     Болт шестигранный, с цапфой (универсальный)
6.     Гайка шестигранная, самоконтрящаяся
7.     Болт с шестигранной головкой (комби)
8.     Винт установочный
9.     Гайка шестигранная, самоконтрящаяся
10.     Болт с шестигранной головкой
11.     Шайба
12.     Корпус подшипника ступицы кол.
13.     Рычаг
14.     Рычаг
15.     Сайлент-блок
16.     Болт с шестигранной головкой (комби)
17.     Гайка шестигранная, самоконтрящаяся
18.     Ступица колеса
19.     Болт
20.     Гайка шестигранная, самоконтрящаяся с шайбой
21.     Направляющий рычаг
23.     Стабилизатор
24.     Тяга соединительная
25.     Резиновая подушка
26.     Хомут
27.     Гайка шестигранная, самоконтрящаяся
28.     Болт с шестигранной головкой с резьбой до середины стержня
29.     Опорный кронштейн
31.     Шариковый болт
33.     Шайба
34.     Болт
36.     Подшипник, ступица и монтажные детали

Порядок действий при замене рычагов передней подвески:

копия (1) 1. Откручиваем гайку болта крепления верхних рычагов к поворотному кулаку, аккуратно выбиваем из него болт и извлекаем из него шаровые пальцы рычагов. Поскольку этот болт часто прикисает, при сборке его следует заменить на новый (крепеж обычно входит в состав комплекта рычагов).

 копия (2)2. Снимаем стойку стабилизатора (серьгу), которая прикручена к переднему нижнему рычагу.

  

 

 

  

копия (3)3. Из моторного отсека откручиваем три болта кронштейна крепления верхних рычагов и ослабляем болты верхних рычагов.

 

 

 

копия (4) 4. Откручиваем нижний болт крепления амортизатора.

 

 

 

 

копия (5) 5. Оттягиваем наружу кронштейн крепления верхних рычагов и вынимаем болты крепления верхних рычагов.

 

 

  

копия (6)

6. Отсоединяем шаровые опоры нижних рычагов от поворотного кулака с помощью подходящего съемника пальцев шаровых соединений.

 

 

копия (7) 7. Откручиваем болт рулевого наконечника и освобождаем наконечник из поворотного кулака.

 

 

 

копия (8) 8. Откручиваем болт приводного вала и скобу крепления тормозного суппорта от поворотного кулака.

 

 

 

копия (9) 9. Выкручиваем болты крепления нижних рычагов из подрамника.

 

 

 

 

10. Для сборки подвески все шаги повторяются в обратном порядке, и не забывайте, что болты крепления сайлентблоков рычагов окончательно затягиваются только тогда, когда рычаг принял положение соответствующее тому, которое он занимает в свободном состоянии автомобиля на колесах. После сборки проверьте и при необходимости подкорректируйте углы установки колес (развал-схождение).

 

Автор статьи ВИРАЖ



УВЕЛИЧЕНИЕ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА, РЕМКОМПЛЕКТЫ РУЛЕВЫХ РЕЕК, НАСОСЫ ГУР

+7(904)642-36-16  

+7(921)342-38-39
________________________
Можем отправить товар в любой регион.
Подробнее см. в разделе "ОПЛАТА И ДОСТАВКА"

Почта России, EMS-почта России, ПЭК, Деловые Линии, Автотрейдинг, Энергия, Байкал-Сервис, Желдор Экспедиция

____________________________

VK knopka

____________________________

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Потенциометр дроссельной заслонки моновпрыска VW/Audi (ДПДЗ)

iaaictbphyuyfdykn

 

Артикул: HME1254
Производитель: HAM Венгрия
Соответствует номерам ОЕ: 

051133028G, 050133028F

 Цена: 1 500 руб. 

 Комплект проставок для увеличения дорожного просвета Ford Fusion

Форд Фьюжен 1 - копия

Подьем передней оси - 25 мм.
Подьем задней оси - 40 мм.

 Цена: 3 200 руб. 

Комплект рычагов передней подвески для Volkswagen Passat B5 1996-2001 г.

FQ0770 

Артикул: FQ0770
Производитель: Fixar Германия
Соответствует номерам ОЕ:

8D0 498 998 B

 Цена: 11 900 руб. 

Вираж в списке организаций Желтые страницы Санкт-Петербурга и область Оптовая и розничная торговля автозапчастями: рулевые рейки, насосы ГУР, шланги ГУР, детали подвески, распределители зажигания, бензонасосы, проставки для увеличения клиренса.Вираж.